Летом 2016 года FSC России при поддержке Правительства Москвы и компании Тетра Пак FSC России провел широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению FSC под названием «ЛЕС — НАШ ДОМ». Кампания развилась от городских фотовыставок к рекламе FSC по нескольким рекламным каналам всей столицы.

В саду «Эрмитаж», а также в парках «Сокольники» и «Красная Пресня» под открытым небом были представлены работы признанных мастеров фотоискусства, демонстрирующие удивительное разнообразие красоты российского леса и его обитателей.

 
 
 
 

Экспозиция была призвана напомнить ее посетителям о необходимости бережного отношения к природе и лесам, которые покрывают более половины территории России. Изображения, показанные на выставке, стали основой для рекламной кампании FSC в наружной рекламе, СМИ и магазинах города.

Благодаря Правительству Москвы, ролики с социальной рекламой FSC показывали три московских телеканала. Реклама размещалась в вагонах, а также в заставках при подключении к WI-FI в московском метро. Ролики демонстрировались и на цифровых экранах в подземных переходах. Социальная реклама FSC присутствовала и на городских билбордах.

Впервые к нашей FSC-кампании присоединился ключевой игрок продовольственного ритейла «Азбука Вкуса», предоставивший возможность демонстрировать постеры FSC в 90 своих московских магазинах.