Летом 2016 года FSC России при поддержке Правительства Москвы и компании Тетра Пак провел широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению FSC. Кампания развилась от городских фотовыставок к рекламе FSC по нескольким рекламным каналам всей столицы. 

Среди других акций Лесного попечительского совета — «FSC–пятница», кампания, посвященная преимуществам бумажных пакетов перед пластиковыми, вручение премии «ГудВуд»-2016. В 2016 году вышла в свет первая в России книга, напечатанная на FSC–сертифицированной бумаге.

 
 
 
 

Итоги проведенных российским офисом FSC кампаний по увеличению узнаваемости товарных знаков:

  • Повышение осведомленности потребителя (По данным Левада-Центра на сентябрь 2016 года):
    • «13% опрошенных россиян знают товарный знак FSC. Самыми осведомленными оказались москвичи (22%)».
    • «25% россиян видели знак FSC на продукции, в основном, на упаковке товаров повседневного потребления — молоко, соки, косметика и пр. (6%), а также на лесобумажной продукции: бумаге, книгах, тетрадях и др. (5%)».
  • Базовый взвешенный индекс: 1600 в 45 регионах России.
  • К кампании FSC впервые подключились представители крупных розничных сетей, выразив желание развивать партнерство;
  • Тема FSC через экологическое просвещение нашла поддержку со стороны Правительства Москвы (департамент природопользования, департамент СМИ и рекламы, департамент образования).